Проведем
конкурентный анализ

Для продукта, сервиса, курса – в сфере b2c и b2b

При запуске или обновлении продукта часто не хватает рук провести анализ конкурентов. Это приводит к тому, что можно недооценить конкурентов, принимать решения на устаревших данных или повторять такие же ошибки, как и другие игроки на рынке.
Мы опытная команда исследователей, которая уже проводила похожий анализ для продукта ГК Ренессанс, одной крупной онлайн-школы. Наш взгляд не замылен постоянной работой с продуктом.
Что включает в себя конкурентное исследование?
Составление списка конкурентов
Оценку по параметрам:
Фиксация маркетинговой воронки, коммуникаций
Запрос коммерческого предложения, доступов к продукту
  • стоимость, сроки, условия, УТП, особенности
  • используемые типы и объемы трафика, SEO
  • отзывы клиентов
и другие актуальные для вашей отрасли
«Тайный покупатель» для вашего продукта или услуги
SWOT-анализ каждого конкурента
Кто проводит исследование
Мы не боимся взять телефон в руку и позвонить демо-доступ к сервису и другие важные для вас детали.
Исследование конкурентов лидирует senior менеджер продукта, команда состоит из продактов и ресерчеров, которые уже проводили такие исследования.
Сколько стоит исследование конкурентов?
Зависит от количества конкурентов и количества сравниваемых параметров.
Цена на конкурентное исследование начинается от 100 тыс. руб, потому что мы не верим, что качественно сделать такую работу можно за меньший бюджет
Оставить заявку
Made on
Tilda