Поможем оценить объем рынка, гипотезу образовательного продукта и рентабельность перед запуском.
Исследование рынка

Исследование рынка
перед запуском курса

Почему мы будем вам полезны?
Сделали проекты для:
Мы экс-сотрудники продуктовых компаний в эдтех-сфере: Skillfactory, Skyeng.
Продукты, которые выпустили наши коллеги, прошли более 20 тыс студентов. Суммарно это более 30 курсов.
что за услуга?
С расчетом экономики, вариантов запуска и прогнозами. Вам остается выбрать.
Нужен ли курс будущем слушателям, покупателям?
Какие образовательные продукты-конкуренты есть на рынке? Как они продаются?
Сколько можно заработать на курсе? Не закончится ли его аудитория раньше, чем успеем выйти в плюс?
Формирование пула гипотез
Исследование целевой аудитории
Исследование конкурентов
Оценка объемов рынка и расчет экономики
За успешным курсом стоит хорошее исследование перед его запуском.
Что оно в себя включает?
1.
2.
3.
4.
Проводим первичный созвон и задаем вопросы о будущем продукте.
Как мы организуем исследование?
В дальнейшем можем разработать для вас выбранный курс.
При необходимости подписываем соглашение о неразглашении (NDA) при старте работ.
Показываем результат исследования и рекомендации.
Подключаем команду из продакта, интервьюера и менеджера проекта.
Проводим исследование и еженедельно держим вас в курсе.
4
1
2
3
Кейсы и отзывы
Заказчик:
Агентство контент-маркетинга Glider

У нас в агентстве была задача запустить образовательный курс, был сам материал для курса, понимание целевой аудитории и несколько желающих учиться. Чего не было:
команда была занята с клиентскими проектами,
у нас не было опыта запуска образовательных продуктов,
не было достаточно времени — был месяц до старта.

Ребята из Впрод очень быстро включились в работу:
прислали референсы,
пошаговый план работ,
дали рекомендации по структуре курса,
провели интервью с потенциальными учениками,
сформировали УТП,
сделали лендинг курса и дали рекомендации по маркетингу.

Взаимодействие у нас было ежедневное, ребята всегда прислушивались к нам и нашим особенностям в нише, оперативно вносили изменения.

Очень понравилось, что ребята были проактивными, дали много полезных рекомендаций и перед самым стартом курса по собственной инициативе разработали нам механику для конкурса, что помогло нам привлечь дополнительных учеников.

В результате в назначенный день стартанул наш курс и цель была выполнена! Ребята ответственные, с опытом в запусках курса, позитивные и всегда идут на встречу. Второй поток теперь будет проходит в предзаписи: ребята посоветовали нам учебную платформу и помогают с размещением материалов.
Ника Кривенко
Директор по международному развитию
Фонда «ПРО Женщин» [Рыбаков Университет]
Виктория Тришкина
Key account manager
Заказчик:
Фонд «ПРО Женщин» (Рыбаков Университет)

Задачи:
монетизировать экспертизу через разработку образовательных продуктов (базу знаний, курс),
проверить гипотезу выхода образовательных продуктов на международный рынок,

Результат:
за 3 месяца разработана база знаний, создан образовательный курс по созданию комьюнити,
подтверждены гипотезы выхода на международный рынок,
созданы регламенты работы корпоративного университета.

Отзыв:
Хотим сказать огромное спасибо команде «В продакшен»!
Что понравилось:
Структурность и трекинг проекта: был аккаунт менеджер, который чётко следил за тем, когда и зачем мы встречаемся, какие дедлайны у нас по каждому материалу.
Работа с методистом: как она была включена в работу над продуктом, как помогала, советовала и погружалась в тему, ей хотелось, чтобы у нас всё было максимально качественно.
Стратегические сессии по подготовке процессов корпоративного университета, максимально геймифицированные.
Вы берёте на себя все этапы по созданию продукта, в том числе мелкие операционные технические (перенос данных в базу знаний, выбор и настройка LMS, даже оплата): мы на это не отвлекаемся.
Здоровые отношения: с умением получать и давать обратную связь, Все с улыбкой и на позитиве, заинтересованы в том, что делаете.
Кейсы и отзывы
Ника Кривенко
Директор по международному развитию
Фонда «ПРО Женщин» [Рыбаков Университет]
Заказчик:
Фонд «ПРО Женщин» (Рыбаков Университет)

Задачи:
  • монетизировать экспертизу через разработку образовательных продуктов (базу знаний, курс),
  • проверить гипотезу выхода образовательных продуктов на⦁международный рынок,

Результат:
  • за⦁3 месяца разработана база знаний, создан образовательный курс по⦁созданию комьюнити,
  • подтверждены гипотезы выхода на⦁международный рынок,
  • созданы регламенты работы корпоративного университета.

Отзыв:
Хотим сказать огромное спасибо команде «В⦁продакшен»!
Что понравилось:
  1. Структурность и⦁трекинг проекта: был аккаунт менеджер, который чётко следил за⦁тем, когда и⦁зачем мы⦁встречаемся, какие дедлайны у⦁нас по⦁каждому материалу.
  2. Работа с⦁методистом: как она была включена в⦁работу над продуктом, как помогала, советовала и⦁погружалась в⦁тему, ей⦁хотелось, чтобы у⦁нас всё было максимально качественно.
  3. Стратегические сессии по⦁подготовке процессов корпоративного университета, максимально геймифицированные.
  4. Вы⦁берёте на⦁себя все этапы по⦁созданию продукта, в⦁том числе мелкие операционные технические (перенос данных в⦁базу знаний, выбор и⦁настройка LMS, даже оплата): мы⦁на⦁это не⦁отвлекаемся.
  5. Здоровые отношения: с⦁умением получать и⦁давать обратную связь, Все с⦁улыбкой и⦁на⦁позитиве, заинтересованы в⦁том, что делаете.
Виктория Тришкина
Key account manager
Заказчик:
Агентство контент-маркетинга Glider

У нас в агентстве была задача запустить образовательный курс, был сам материал для курса, понимание целевой аудитории и несколько желающих учиться. Чего не было:
  • команда была занята с клиентскими проектами,
  • у нас не было опыта запуска образовательных продуктов,
  • не было достаточно времени — был месяц до старта.

Ребята из Впрод очень быстро включились в работу:
  • прислали референсы,
  • пошаговый план работ,
  • дали рекомендации по структуре курса,
  • провели интервью с потенциальными учениками,
  • сформировали УТП,
  • сделали лендинг курса и дали рекомендации по маркетингу.

Взаимодействие у нас было ежедневное, ребята всегда прислушивались к нам и нашим особенностям в нише, оперативно вносили изменения.

Очень понравилось, что ребята были проактивными, дали много полезных рекомендаций и перед самым стартом курса по собственной инициативе разработали нам механику для конкурса, что помогло нам привлечь дополнительных учеников.

В результате в назначенный день стартанул наш курс и цель была выполнена! Ребята ответственные, с опытом в запусках курса, позитивные и всегда идут на встречу. Второй поток теперь будет проходит в предзаписи: ребята посоветовали нам учебную платформу и помогают с размещением материалов.
Контакт
Обсудим вашу задачу?
Мы
Студия «В продакшен» — решаем задачи бизнеса через ИТ и образование. Работаем полностью удаленно.
О нас
Made on
Tilda