У меня был ряд вопросов по методологии и по нашим текущим подходам в работе. Команда значительно расширила мое видение относительно того, какие подходы можно применить по составлению учебного плана учебного центра. Мы рассмотрели, какие акценты делать при работе с учащимися, составили модель измерения результативности обучения.
Мне было полезен системный взгляд на наш учебный центр, это позволило увидеть и поправить ряд процессов. Более того, я получил понимание, каким образом структурировать текущую базу знаний.
Вывод: Экспертиза была мне очень полезна и позволила сделать следующие шаги в развитии нашего учебного центра.
Сталкиваясь с уймой противоречий в каждом проекте, начинаешь особенно ценить внимательных, вовлеченных и погруженных в свое дело людей. И когда привлекаешь такого профессионала на авантюру, ждешь при этом не только отдачи и вдумчивого выполнения обязанностей, но и гибкости, честности, открытости.
Первая встреча с Эдом была именно такой — я почувствовала спокойствие за его «вотчину» на проекте (в рамках финала Всероссийского студенческого конкурса «Твой Ход»). Эд был деканом игрового факультета «Образование будущего» со своей собственной командой, программой и участниками. То, что не приходилось вовлекаться в его внутреннее процессы, уже о многом говорит, сверху этого мы получили прекрасные отзывы от участников. Такую самостоятельность, легкость на подъем и методичность я и люблю в людях, с которыми работаю.